Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления документов в Ростове-на-Дону как правило требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить немного дольше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых.
Уважаемые клиенты, будьте внимательны - легальная прописка не может стоить так дешево! Учитывайте то, что помимо желания заработать хозяина недвижимости, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым новым человеком. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны мелкие различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список обязательных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в УФМС - это требование закона!
Да, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 28.03.2024